«Сердце города» — простая история о новом качестве жизни
![3061 original](/system/images/3061_original.jpg?1512476485)
Талан начинает строительство первого проекта в Набережных Челнах. Команда Этажа разработала название, стиль и первую рекламную кампанию нового квартала на проспекте Сююмбике.
![3059_original](/system/images/3059_original.jpg?)
У района между проспектом Сююмбике и улицей Команды КАМАЗ-Мастер нет своего названия. Жители ценят эту часть города за транспортную доступность, привлекательность для прогулок и близость к центру. Это и отражено в названии «Сердце города». В дальнейшем оно может стать общим для всего района.
Рекламная кампания — это простая история о новом качестве жизни в родном городе, об атмосфере, отношениях и поиске счастья, о желании жить лучше:
![3056 original](/system/images/3056_original.jpg?1512475913)
Графические решения под разные форматы
Видеоролик для рекламы на Youtube
Другие проекты клиента
Рекламная кампания «А из нашего окна»
Промо-сайт жилого комплекса «Галактика»
Логотип жилого комплекса «Галактика»
Рекламная кампания «Чтобы всё»
Название и логотип дома «Олимпиа»
Рекламная кампания дома «Мечтатели»
Кампания «По секрету всему свету!»
Комплексная распродажа недвижимости
Рекламная кампания дома «Вместе»
Название и логотип квартала «Новый центр»
Название и логотип европейского квартала «Горизонты»
«Ма́ксима». Новые правила. Рекламная кампания
Название и логотип «Тихого центра»
Выставочный стенд «Талана» для ярмарки недвижимости
Рекламная кампания «Тихого центра»
Рекламная кампания комплекса «Ма́ксима»