Название и логотип европейского квартала «Горизонты»
Горизонты не есть цель, потому что горизонтов невозможно достичь. Цель есть движение, постоянное и непрерывное. Движение вперёд, улучшение существующего и поиск нового.
Новый проект «Талана» как раз об этом. О расширении границ, о стремлении делать жизнь комфортнее. Создавая его, команда отправилась в Европу — за вдохновением и передовым опытом строительства. В результате получилось нечто особенное: сдержанная архитектура, светлые квартиры и благоустроенный двор без машин — всё как в Европе.
Идея
Логотип — лёгкий, воздушный и недосягаемый
Другие проекты клиента
Рекламная кампания «А из нашего окна»
Промо-сайт жилого комплекса «Галактика»
Логотип жилого комплекса «Галактика»
Рекламная кампания «Чтобы всё»
Название и логотип дома «Олимпиа»
Рекламная кампания дома «Мечтатели»
Кампания «По секрету всему свету!»
Комплексная распродажа недвижимости
Рекламная кампания дома «Вместе»
Название и логотип квартала «Новый центр»
«Ма́ксима». Новые правила. Рекламная кампания
Название и логотип «Тихого центра»
Выставочный стенд «Талана» для ярмарки недвижимости
Рекламная кампания «Тихого центра»
Рекламная кампания комплекса «Ма́ксима»
Название и стиль «Квартала энтузиастов»