Клубный посёлок «Европа». Рекламная кампания
«Талан» меняет представление о загородной жизни — создаёт новую «Европу». Совместно с голландским бюро «Шиманн Вейерс» разработан новый генплан посёлка с увеличенными по площади парками, заново спланированными улицами и улучшенными проектами домов. Задача кампании — показать Европу с её неповторимой атмосферой, активными интересными людьми, сформировать образ лучшего места для жизни за городом.
Нажимайте!
Большую роль играют впечатления. Весной люди особенно хотят тепла и солнца, ярких красок и эмоций, ждут не дождутся лета. Остаётся подхватить это настроение, обратить на себя внимание, наполнить серую городскую среду счастливыми моментами загородной жизни. Чтобы жить в такой атмосфере, надо иметь свой дом в «Европе».
Реальные фотографии реальных людей с яркими элементами-маркерами переходят из одного носителя в другой. Серия билбордов выгодно выделяет рекламу Европы на фоне конкурентов, обращает внимание и формирует правильное настроение.
Использование транзитной рекламы вносит дополнительные требования к дизайну
Другие проекты клиента
Рекламная кампания «А из нашего окна»
Промо-сайт жилого комплекса «Галактика»
Логотип жилого комплекса «Галактика»
Рекламная кампания «Чтобы всё»
Название и логотип дома «Олимпиа»
Рекламная кампания дома «Мечтатели»
Кампания «По секрету всему свету!»
Комплексная распродажа недвижимости
Рекламная кампания дома «Вместе»
Название и логотип квартала «Новый центр»
Название и логотип европейского квартала «Горизонты»
«Ма́ксима». Новые правила. Рекламная кампания
Название и логотип «Тихого центра»
Выставочный стенд «Талана» для ярмарки недвижимости
Рекламная кампания «Тихого центра»
Рекламная кампания комплекса «Ма́ксима»
Название и стиль «Квартала энтузиастов»