Рекламная кампания «Самый срок!»
Клиент ставит комплексную задачу: нужно привлечь внимание к району «ВикторияПарк», «встряхнуть» бренд и стимулировать продажу квартир в новом доме.
<span>Билборды получились заметные и непохожие на рекламу конкурентов</span>
Ролик для городских светодиодных экранов
Согласно отчётам, ровно 50% опрошенных в офисе продаж «Виктории Парк» в течение 2 месяцев после старта кампании пришли благодаря наружной рекламе или рекламе в прессе. Продажи выросли. Все довольны.
Другие проекты клиента
Название и логотип жилого комплекса «ВикторияПарк»
Рекламная кампания «Сравните!»
Стимулирующая кампания «ВикторияПарк»
Рекламная кампания «Завтра, похоже, будет дороже!»
Рестайлинг логотипа компании «Альянс»
Рекламная кампания
«Новый год — круглый год»
Рекламная кампания «Игра началась»
«Наряжай как хочешь!» Рекламная кампания для «Альянса»
Весенняя кампания «ВикторияПарка»