Стимулирующая кампания «ВикторияПарк»
В рамках работы по увеличению покупательской активности, решающей две основные задачи — привлечение внимания к комплексу «Виктория Парк» и мгновенное донесение уникального предложения до целевой аудитории была разработана концепция стимулирующей кампании «Завтра, похоже, будет дороже!» и макеты для размещения на различных типах носителей для максимального охвата целевой аудитории. Это позволило наиболее выгодно представить преимущества комплекса в сравнении с конкурентами.
Билборд.
Перетяг.
Рекламный модуль в журнал.
Открытка.
Другие проекты клиента
Название и логотип жилого комплекса «ВикторияПарк»
Рекламная кампания «Сравните!»
Рекламная кампания «Завтра, похоже, будет дороже!»
Рекламная кампания «Самый срок!»
Рестайлинг логотипа компании «Альянс»
Рекламная кампания
«Новый год — круглый год»
Рекламная кампания «Игра началась»
«Наряжай как хочешь!» Рекламная кампания для «Альянса»
Весенняя кампания «ВикторияПарка»