Название и стиль «Основы снов»
В 2012 году компания «ДомаДом» спроектировала собственную линейку матрасов — всего шесть моделей, на которых каждый человек, независимо от возраста, веса и состояния здоровья, может насладиться здоровым сном.
Создание нового бренда началось с говорящего названия. На сон влияет множество факторов: это и стресс на работе, и фильм вечером, и звонок будильника рано утром. Но что бы ни случилось, правильный ортопедический матрас обеспечит здоровый отдых.
Двусторонний логотип

Паспорт матраса, конверт, карточка
Буклет

Бирка

Нашивки и наклейки

Фирменная стойка и прикроватная тумба
Другие проекты клиента
Сайт мебельного центра «ДомаДом»
Название, логотип и фирменный стиль мебельного центра «ДомаДом»
Рекламная кампания «Видите разницу?»
Дизайн-проект оформления магазина «ДомаДом», г. Ижевск
Рекламная кампания в честь дня рождения МЦ «ДомаДом», 2011 г.
Рекламная кампания «Не покупайте мебель. Ждите!»
Зимняя стимулирующая кампания «ДомаДом»
Дни оптовых цен в «ДомаДом» 2014