Рекламная кампания «Видите разницу?»
Вот уже год мебельный центр «ДомаДом» в качестве основной отстройки от конкурентов использует концепцию прямого сравнения и рекламное сообщение — 1000 вариантов мебели по ценам ниже, чем в другом мебельном. В новой концепции сохранена идея, найдено оптимальное визуальное представление используемой концепции — сравнение продукции, подчеркнутое ценовым предложением и сообщением: «Видите разницу? Тогда зачем переплачивать!». Каждый макет — своеобразная иллюстрация основного принципа «ДомаДом», формирующая соответствующее эмоциональное восприятие и ассоциацию.
Другие проекты клиента
Сайт мебельного центра «ДомаДом»
Название, логотип и фирменный стиль мебельного центра «ДомаДом»
Дизайн-проект оформления магазина «ДомаДом», г. Ижевск
Рекламная кампания в честь дня рождения МЦ «ДомаДом», 2011 г.
Рекламная кампания «Не покупайте мебель. Ждите!»
Зимняя стимулирующая кампания «ДомаДом»
Дни оптовых цен в «ДомаДом» 2014
Стимулирующая кампания «День рождения ДомаДом»