Рекламная кампания «Не покупайте мебель. Ждите!»
Мебельный центр «ДомаДом» — один из крупнейших магазинов в Перми, который готов продавать много, очень много мебели. Нужно вызвать ажиотаж перед открытием, но воздействовать неценовыми методами.
Первая волна. На разных носителях по всему городу можно было прочитать одно и то же интригующее сообщение
Вторая волна. Сообщение другое, стиль тот же
Третья волна. Стимул-выгода — стимул-ограничение. Всё предельно просто. Открытие прошло на ура!
Другие проекты клиента
Сайт мебельного центра «ДомаДом»
Название, логотип и фирменный стиль мебельного центра «ДомаДом»
Рекламная кампания «Видите разницу?»
Дизайн-проект оформления магазина «ДомаДом», г. Ижевск
Рекламная кампания в честь дня рождения МЦ «ДомаДом», 2011 г.
Зимняя стимулирующая кампания «ДомаДом»
Дни оптовых цен в «ДомаДом» 2014
Стимулирующая кампания «День рождения ДомаДом»