24 апреля 2017
Вторая рекламная кампания KÍDO
В первой рекламной кампании мы рассказывали о впечатлениях детей, впервые оказавшихся в парке, — о радостных открытиях и веселых недоразумениях. С этого момента прошло чуть меньше года. За это время в KÍDO, который уже успел стать новым стандартом семейного досуга, продали 100 000 билетов.
Во второй кампании раскрываем формулу популярности парка. Игра здесь, больше чем просто развлечение. Плюсом к ней всегда идет что-то еще — расширение кругозора, развитие воображения, приобретение новых социальных навыков. Вместе они дают удивительный синергетический эффект. Вот почему дети и родители выбирают KÍDO!
В KÍDO объявили кастинг и устроили фотосессию в форменной одежде мастерских города профессий. Счастливые дети — лицо парка
Марина Бочкарёва
арт-директор
Андрей Сахаров
дизайн
Дина Булатова
копирайтинг
Земфира Кускова
коммуникации с клиентом