Название, логотип и фирменный стиль KÍDO
Представьте место, где дети все делают сами — водят машины и пекут хлеб, ставят эксперименты и совершают открытия, работают и делают покупки. Это — семейный занимательный парк, место для развлечений, игр и обучения. Клиент разработал яркую концепцию и начал строительство центра. Не хватало названия и дизайна.
KÍDO — новое слово, созвучное kid и kinder
Детский парк состоит из трёх областей: игротеки KÍDOFUN для самых маленьких, города профессий KÍDOCITY для школьников и научного музея KÍDOLAB для подростков — целая детская страна на 3000 кв. метров. В каждой секции ребята пробуют новые игры, примеряют на себя взрослые профессии, учатся взаимодействовать друг с другом и ставить эксперименты.
Несколько фирменных паттернов используются в оформлении парка, сайта и полиграфии.
Логотипы, цвета, шрифты, а также готовые варианты визиток, бланков и папок, конвертов и сувениров собраны в руководстве по стилю
Только настоящие развлечения без планшета и смартфона