Первая рекламная кампания KÍDO
Семейный занимательный парк KÍDO — проект масштабный и уникальный. Это детский город профессий, интерактивный музей и игротека, объединенные на площади 3 000 кв. м. Задача первой рекламной кампании — привлечь внимание к новому формату семейного досуга в Ижевске и пригласить жителей города в парк.
Кампания построена по технологии
Лучше всего о KÍDO расскажут дети, побывавшие в парке. KÍDO еще не открылся, поэтому мы описываем комичные ситуации, которые могли бы возникнуть в городе профессий или музее.
Тизер — дети удивлены
Вскоре на тех же местах были размещены новые билборды. Сообщение «Дети знают!» — многогранно. Оно о том, что играя в профессии, взаимодействуя с научными экспонатами музея и ставя опыты в лаборатории, ребенок узнает максимум полезной информации. И одновременно о том, что дети сами знают, где можно здорово провести время. В нем есть и недосказанность, и уверенность. Оно вызывает интерес и желание проверить, а что там в KÍDO?
Плизер — дети знают! А если еще нет, то обязательно узнают
Парк открылся — приглашаем детей и родителей.