Название, логотип и интерьер Столовой №1
Есть двухэтажное помещение в проходимом месте. На первом этаже было кафе национальной кухни, второй пустовал. Несмотря на расположение, посетителей было немного. Клиент попросил изменить концепцию, чтобы место стало приветливее.
В наше время ностальгия по прошлому — отличный рекламный ход. Естественные чувства потребителей «в те времена было вкуснее» никто не отменял. Вкус, знакомый с детства — стал основой для разработки.
Как назвать общепит в советской стилистике? Слова «нейминг» в Союзе не было, зато было однозначно воспринимаемое «Столовая» и номера, чтобы не запутаться.
Фирменный стиль кажется чем-то очень знакомым: классические цвета и написание в духе советской шрифтовой школы. Снаружи — заметная издалека вывеска и штендер с ценами.
Места хватает всем и никто друг другу не мешает, потоки не пересекаются — пока одни на раздаче, другие рассаживаются за столики.
Агитационные советские плакаты, меню, будто напечатанное на машинке, не бизнес-ланчи, а комплексы — избавиться от ощущения бутафории помогают детали ушедшей эпохи
Вам компот или кисель?