Рестайлинг логотипа и фирменного стиля мебельной компании «Мама»
За пять лет в компании «Мама» произошли ожидаемые перемены. Любовь к клиентам нашла свою взаимность, и маленькое семейное предприятие выросло в большую заботливую компанию с чёткой социальной позицией. Изменился и взгляд на выпускаемую продукцию. «Прежняя» мама заботилась о порядке и практичности, «нынешняя» — стремится к созданию уюта, экспериментирует с интерьером, наполняет дом приятными аксессуарами. И именно такие положительные перемены отразились в обновлённом фирменном стиле компании.
Прежний логотип.
Домашние традиции, тепло маминых рук, что-то уникальное, самодельное, личное скрыто в плавной и свободной форме логотипа и его аккуратной строчке. В одном из вариантов он даже обзавёлся мягкой текстильной фактурой. Разумеется, сам знак избавился от лишних формальных элементов, стал проще, дружелюбнее.
Детали доброго дизайна нашли себе место во всех коммуникациях бренда. Когда держишь в руках такие материалы, то уходят сомнения в том, что «Мама» — не только компания, но и дружная семья.