Ребрендинг компании «Мама»
Бренд мебельной компании «Мама» создан десятилетие назад и все эти годы не изменял своему характеру, олицетворял любовь и заботу. В 2008 году «Мама» выходила с характеристикой по продукту «комфорт и порядок». Сегодня из-за роста компании, изменениях на рынке и в обществе необходимо провести ребрендинг.
К «доброму» характеру бренда и категории порядка мы добавляем новую характеристику — стиль. Преобразования поднимут ценность продуктов, сохранят актуальность и высокий уровень интереса к марке.
Основные изменения коснулись цвета и композиционного расположения элементов. Привычный красный четырехугольник не имел ничего общего со стилем и модой. Изысканный и строгий черный цвет ближе к целевой аудитории. Он полностью отвечает новому «духу» марки — четкие формы, прямые линии, уверенность и лаконичность.
Шрифтовой логотип универсален. Каждая буква может использоваться по отдельности, создавая новые образы и значения в коммуникации.
Элементы стиля украшают деловую документацию и аксессуары.
Индивидуальные визитки
Обновленный «Центр уюта» в Глазове снова ждет гостей на Калинина, 2а.
Вид на входную группу и фасад