Реклама «Всё будет экстра!»
В рекламной кампании «Экстра. Открытие» мы впервые за несколько лет среди ритейл-кампаний используем прием up-scale — преувеличение размера продуктов. Цель использования данного приёма — придать значимость запуску нового магазина, искусственно увеличив визуальное исполнение, сообщив аудитории об открытии, не обещая бананов по 19,90 и того, что жизнь станет дешевле. Кампания была разделена на две части — тизерную и плизерную.
Слоган первой части рекламной кампании: «Всё будет экстра. Скоро!».
Стилизованный под съёмку в технике «стоп-моушен» видеоролик, несмотря на простоту, создавал яркое впечатление, и выделялся из всего рекламного блока на региональных каналах и светодиодных экранах.
Модуль в журнал.
Визуальным воплощением идеи стали простые, но выразительные изображения, которые не конфликтуют, а напротив, развивают круглую тему логотипа и удобны для построения любых композиций.
По городу то тут, то там появлялись билборды и баннеры-перетяги. К концу тизерной кампании слово «Экстра» было на слуху.
Тэйбл тент.
В плизерной кампании упор сделан на подробное описание преимуществ «Экстра» в расчёте на взыскательную аудиторию. Каждый, кто придёт на открытие может рассчитывать на новые эмоции, впечатления и приятные подарки.
Слоган плизерной части: «Есть, чем удивить! Есть, что подарить!»
Плизерный видеоролик.
Подробности можно было узнать в прессе.
Билборды с баннеры-перетяги с плизерным сообщением.
Частью плизерной кампании было размещение в ресторнах и кафе города рекламных материалов — плакатов, тэйбл тентов и визиток.
Плакат.
Плизерный тэйбл тент.
Визитка-приглашение.