Название и фирменный стиль «БыстроБанка»
20 лет — возраст изменений и переосмысления: ценностей, достижений, собственного места и потенциала. Большие компании мало чем отличаются в этом смысле от людей — новое требуется им даже сильнее, ведь законы большого бизнеса подразумевают получение преимуществ, недоступных конкурентам. Стремление обладать таким преимуществом сыграло определяющую роль в сотрудничестве агентства и «Ижладабанка», совсем недавно перешагнувшего свой 20-летний рубеж работы.
Было — стало.
Ребрендинг — естественный процесс развития любой компании. Бизнес, как живой организм, растет, получает новые формы и направления, эволюционирует. Вместе с бизнесом должен эволюционировать бренд. Добро пожаловать в БыстроБанк!
Фирменный стиль.
Традиционные составляющие фирменного стиля полноценно интегрируют концепцию «Быть быстрее!». Периодически изменяя визуальный образ, банк переносит концепцию в различные атрибуты жизни сотрудников и клиентов — людей, ценящих время превыше всего.
Стандарты оформления элементов фирменного стиля.
Другие проекты клиента
Стимулирующая кампания «Социальная инициатива»
Рекламная кампания «Рубли за минуты»
Рекламная кампания «4 урожая в год»
Стимулирующая кампания «Кредитные каникулы»
Видео-ролик в рамках рекламной кампании «Жаркий процент»
Открытка на 8 Марта для БыстроБанка
Новогодний подарок для БыстроБанка
«Для чего нужен интернет-офис?»
Рекламная кампания «Кредиты и вклады 2012»
Хорошая машина покупателя не ждёт
Название и шаблоны платёжного сервиса «В один клик»
Сайт конкурса «Как я провёл лето»
Рекламная кампания «Вместе быстрее 2»
Рекламная кампания «Вместе быстрее»
Промостраница вкладов «БыстроБанка»