Рекламная кампания
«Авто за наличные»
БыстроБанк запускает новый кредитный продукт «Авто за наличные». Сначала берёшь деньги, а потом идёшь выбирать авто — предложение настолько простое и конкретное, что посыл появляется уже на первой встрече с клиентом. С роликом сложнее, на продукт делают большую ставку, нужно что-то более изобретательное, чем обычно. После долгих споров отказываемся от идеи дорогостоящих съёмок с актёрами и делаем «стоп-моушен».
Подготовка и съёмки заняли два дня и две карты памяти
Ролик «Хорошая машина покупателя не ждёт» стал началом полномасштабной кампании: листовки, плакаты, реклама в интернете и прессе, а на стене главного офиса на Пушкинской появился большой баннер
Другие проекты клиента
Стимулирующая кампания «Социальная инициатива»
Рекламная кампания «Рубли за минуты»
Рекламная кампания «4 урожая в год»
Стимулирующая кампания «Кредитные каникулы»
Видео-ролик в рамках рекламной кампании «Жаркий процент»
Открытка на 8 Марта для БыстроБанка
Новогодний подарок для БыстроБанка
«Для чего нужен интернет-офис?»
Рекламная кампания «Кредиты и вклады 2012»
Название и шаблоны платёжного сервиса «В один клик»
Сайт конкурса «Как я провёл лето»
Рекламная кампания «Вместе быстрее 2»
Рекламная кампания «Вместе быстрее»
Промостраница вкладов «БыстроБанка»