Рекламная кампания «Не устоять!»
Провокационная длина каблуков, нескромная строчка, пряжки, мех, блеск, лоск — обувь от салона «Шико» рассчитана на уверенных в себе людей, которые любят продемонстрировать свои достоинства. Что ж, вся жизнь — театр, мы актёры, и коль скоро встречают нас по одёжке, так пусть встречают как суперзвёзд!
Обувь новых коллекций Vasconte и Grand Gudini, появившаяся в «Шико», предстала в рекламной кампании как кинодива середины века, выхваченная прожектором из бархатной темноты. Она — центр притяжения, и в то же время она свободна, и каждый примеряет её на себя. О том, что перед обувью и её обладателем не устоять, красноречиво рассказывают тексты-истории, полные гротескной романтики. Всё вместе напоминает сцену из фильма нуар.
Фотографии Евгения Зиновьевьева.
Макеты для оформления салонов и модули для журналов.
В рамках кампании разработан ролик для трансляции на светодиодных экранах города.