Рекламная кампания Ривьеры
Ривьера Парк — жилой квартал, строящийся вдоль набережной — от монумента «Дружба народов» до Дворца пионеров. Задача агентства в этом проекте — разработать концепцию рекламной кампании первого дома квартала.
Первый дом Ривьера Парка архитектурно отличается от всего квартала. Это единственная высотка в проекте. Она расположена ближе других домов к пруду, из ее окон открывается лучший вид.
Совместно с клиентом на Этаже разработали концепцию дома — статусное жилье, говорящее о положении своего владельца. Потенциальные покупатели квартир в Ривьере — руководители и предприниматели, целеустремленные и уверенные в себе люди, которые вполне могли бы повторить вслед за Оскаром Уайльдом: «У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего».
![2965_original](/system/images/2965_original.png?)
Идея для наружной рекламы — показать не изображение дома, как делают другие, а вид из окна.
![2964_original](/system/images/2964_original.jpg?)
Фотографии Дмитрия Дубовцева эмоционально подчеркивают главное преимущество Ривьеры — расположение. Дом будто бы растворяется в красоте места, виден лишь абрис.
![2962_original](/system/images/2962_original.jpg?)
С апреля по июнь была продана большая часть квартир. В начале лета последовала вторая волна рекламной кампании, рассчитанная на потенциальных покупателей трехкомнатных квартир площадью 100 квадратных метров:
![2959_original](/system/images/2959_original.jpg?)