31 октября 2006
Каталог для швейной фабрики «Рабочая марка»
Взяв в руки каталог швейной фабрики «Рабочая марка», клиент сразу почувствует, что компания позаботилась о его удобстве. Формат каталога разработан с учётом основных требований потребителей. Наглядная информация об особенностях и функционале моделей и цветовом разнообразии выделяет этот каталог среди конкурентов.
Каталог использует то же решение, что и сайт. В данном случае, это кажется простым и логичным. Незачем фотографировать улыбающихся блондинок в строительных касках, какой бы заманчивой эта идея не казалась.
Обязательно нужно расшифровать все пиктограммы и помочь с определением размера.
Сергей Грудцын
творческое руководство
Екатерина Кузнецова
коммуникации с клиентом
Илья Петров
копирайтинг
Антон Смольников
дизайн, верстка
Александр Сас
фотографии