27 марта 2017
Промостраница KÍDO
Семейный занимательный парк KÍDO — город профессий, научный музей и игротека, объединенные большой идеей о том, что детские развлечения могут быть полезны, а знания через игру лучше усваиваются.
Парк создан в короткие сроки — летом 2015-го еще не было названия, а уже к Новому году он открылся. Пока шла стройка, нужно было познакомить детей и родителей с новым и уникальным для города видом семейного досуга, чтобы аудитория радостно ждала открытия KÍDO. Для этого на Этаже оперативно разработали рекламную кампанию и спроектировали промостраницу, которая емко рассказывает о проекте. После того, как промостраница выполнила свою роль, ее место по тому же адресу занял полноценный сайт.
Марина Бочкарёва
арт-директор
Евгений Агасьянц
дизайн
Алексей Курбатов
копирайтинг
Руслан Мухаметов
программирование