09 октября 2005
Название и фирменный стиль сети обувных салонов «К и С»
Сеть салонов хорошей обуви «К и С» — локальная и независимая. Там можно купить качественную обувь западноевропейских брендов.
Хорошую обувь можно купить!
Проект ребрендинга был связан с переходом на более высокий уровень обслуживания. Новые название и логотип соответствуют уровню и ожиданиям целевой аудитории. Все элементы фирменного стиля, а также руководство по их использованию подчеркивают европейскую направленность, нестандартность, а через это — высокое качество обуви и сервис. Рационально, сдержанно и элегантно, как пара немецких туфель.
Логотип.
Фирменный стиль.
Обувь со скидкой.
Страницы стайлбука.
Сергей Грудцын
творческое руководство
Татьяна Семеркина
коммуникации с клиентом
Яна Зеленская
концепция, копирайтинг
Данил Шушков
дизайн