06 июня 2010
Название, логотип и фирменный стиль «Ивару»
Сочетая в себе простоту и лаконичность — название компании и дизайн логотипа «Ивару» были построены на принципе гармонии и единства человека с природой. Изысканный и ненавязчивый стиль был основан на незыблемых ценностях жителей Финоугории: воздух, вода, земля, дерево стали основами и прочным фундаментом для реализации данного проекта.
Фирменный блок.
Допустимые варианты цветового решения логотипа.
Фирменный стиль.
.
Стандарты использования фирменного стиля.
Сергей Грудцын
творческое руководство
Яна Зеленская
коммуникации с клиентом
Артём Зыкин
анализ
Марина Бочкарёва
разработка
Анна Кучуганова
верстка, дизайн, концепция