Тринадцатый этаж
О нас
Все проекты Фирменный стиль
03 августа 2007

Название, логотип и фирменный стиль для пекарни «Mr. Хлебоff»

Воткинский хлебокомбинат — один из старейших в Удмуртии. Хлеб, булки, баранки, кондитерские изделия под знаком пекарни «Mr. Хлебоff» на упаковке можно встретить на прилавках Ижевска, других городов Удмуртии и Пермского края. В своё время на комбинате установили отличное оборудование из Германии, а немец-технолог делился со специалистами секретами изготовления национальных хлебов Германии и Италии.

Так именно традиции производства и колорит, привнесённый «бюргерами», стали руководством для стилистического поиска и нашли свою реализацию в облике бренда.

 

Фирменный знак для рекламной продукции и размещения на упаковке и логотип для представительских материалов.



Полный набор элементов стиля. Чтобы представиться, презентовать и отправить по почте рецепт итальянского фокаччо, написанный фирменной ручкой (в этой пекарне многое делается по-старинке: руками).

И, конечно, документ, чтобы было понятно как стилем пользоваться.

Сергей Грудцын творческое руководство
Екатерина Кузнецова коммуникации с клиентом
Яна Зеленская концепция
Илья Петров копирайтинг
Антон Смольников дизайн, верстка