Логотип и фирменный стиль автосалона «Экстерьер»
Салон «ЭкстерьерАвто» продаёт популярные автомобили отечественного производства, ориентирован на широкий круг потребителей. Восприятие автосалона тесно связано с восприятием конечного продукта, поэтому стиль его коммуникаций не должен противоречить и контрастировать с визуальным образом автомобильных марок. В этой связи логотип нейтрален, избавлен от лишних коннотаций и имеет логические связи с логотипами продаваемых в салоне авто. Фирменный стиль, будучи в коммуникативном смысле частью экстерьера самой компании, универсален и прост.
Знак построен на классическом приёме соединения букв и отдалённо напоминает фрагмент оптики — одного из заметных элементов экстерьера авто. Шрифт и общий стиль нарочито мужской, технологичный.
На страницах руководства подробно описаны варианты оформления всех носителей и сувенирной продукции, необходимых для презентации образа компании.