Центр комплектации электриков «Дело знаем»
![3042 original](/system/images/3042_original.gif?1510755353)
Уралэнерго — электротехнический холдинг, официальный поставщик электротоваров популярных европейских брендов в Приволжском федеральном округе и других областях России.
Компания открывает магазин для профессиональных электриков. Для разработки концепции и названия магазина, создания логотипа и стиля и проектирования интерьера и экстерьера была приглашена команда «13-го этажа».
![3062_original](/system/images/3062_original.jpg?)
Главные отличия магазина для профессионалов — широкий ассортимент, консультации и клубная программа. Учитываются потребности покупателей-электриков, продавцы помогают в выборе со знанием дела. Концепция выражается в названии и подписи бренда: «Дело знаем» — создан электриками для электриков. И подтверждается на деле.
На Этаже проработали два основных сценария посещения «Дело знаем». Профессионал, который четко, вплоть до бренда, знает, что ему нужно, сразу же идет к столу заказов. Там он просматривает электронный каталог, пьет чай или кофе и общается с персональным менеджером. Второй вариант, как в обычном магазине электротоваров. Покупатели ходят между стеллажами, сравнивают характеристики товаров и консультируются с менеджерами в торговом зале.
![3028_original](/system/images/3028_original.jpg?)
![3029_original](/system/images/3029_original.jpg?)
![3031_original](/system/images/3031_original.jpg?)
Центр комплектации электриков — профи-клуб. Место, где электрики учатся и делятся знаниями, находят клиентов, а клиенты — надежных работников. В «Дело знаем» на стене объявлений connecting wall посетители магазина оставляют свои визитки.
![3032_original](/system/images/3032_original.jpg?)
![3033_original](/system/images/3033_original.jpg?)
К открытию первого магазина в агентстве сняли рекламные ролики, которые крутились на ТВ и городских светодиодных экранах.