Тринадцатый этаж
О нас
Все проекты Дизайн среды Фирменный стиль
09 декабря 2016

Название, логотип и фирстиль «Буханки»

Чаще всего, пекарни похожи одна на другую — одна и та же пастельная цветовая гамма, однотипные названия и интерьеры в стиле прованс. У пекарни в Воткинске свое лицо. И свой характер — мужской, но не грубый, прямой и открытый, без лишнего украшательства.

Пекарня — это производство, кафе и магазин. А еще доставка. Хлеб развозят на специальном фургончике — советском автомобиле «УАЗ». Название для пекарни взяли простое, звучное и говорящее — так и родилась «Буханка».

2839 original

«Буханка» печет и везет — основные функции пекарни с доставкой объединены в знаке

2862 original


2849 original

Штендер до «Буханки» доведет

Редко случается, что дизайнерам дают карт-бланш. В этом проекте клиент предоставил нам свободу на каждом этапе — от выбора названия до дизайна внутреннего пространства.

Здесь будет первая «Буханка»

2880 original
2848 original

Хлеб отпускается из окошка. Перекусить и выпить горячего чая или кофе можно и снаружи, и внутри — в уютном помещении с прилавком и барной стойкой


2850 original

Выклейка на стеклах пекарни обыгрывает цитаты из советских кинофильмов

2851 original

Единство стиля снаружи и внутри


«Буханка» не любит пустые разглагольствования. Мы говорим коротко и ясно:

2852 original

Краткость — сестра таланта

«Буханка» мигом доставит горячий хлеб в любую точку города.

— Мужики, у проходной «Буханка»!


В жизни

Марина Бочкарёва арт-директор
Ольга Иванова дизайн
Алексей Курбатов название
Александр Стариков текст