Фирменный стиль компании «Август»
На фоне пестроты и невыразительности рекламных материалов региональных оконных производителей и поставщиков металла новый красный ёмкий стиль «Августа» смотрится выигрышно и заметно. В данном случае это не просто самый очевидный способ отстроиться от конкурентов, но и заявить о лидерских позициях по качеству продукции и сервиса. В этом смысле не только цвета, но и острота, массивность формы, плотность логотипа — всё подобрано в соответствии с видением клиента.
Главное, что стиль выполняет свою основную задачу — является отличным и добротным основанием для создания качественных коммуникаций с помощью подходящих для данной сферы бизнеса рекламных каналов. Такой простой, но надёжный фундамент для производственной компании необходим.
Старый логотип.
Новый логотип.
Основные элементы фирменного стиля.
Руководство по фирменному стилю — не просто формальное дополнение к дизайну его элементов. Логотип и шрифт не будут выполнять свою задачу, если в дальнейшем коммуникации не сохранят первоначальную целостность.